понедельник, 13 февраля 2017 г.

#Наши увлечения


Верховая езда очень популярна в нашем классе. Многие ребята катаются верхом, а некоторые занимаются конным спортом профессионально. Наши спортсменки дали небольшое интервью о своём любимом увлечении.


"Верховая езда - это то, что я по-настоящему люблю и чем занимаюсь с удовольствием", - говорит Женя Ларина. "Я получаю от общения с лошадьми огромный заряд энергии. Волшебным образом находятся силы на то, чтобы после семи уроков и дополнительных занятий прийти на конюшню, почистить и поседлать свою любимицу и выйти с ней в манеж. И час, а то и больше, ездить верхом, чувствовать ритм ее рыси, поднимать в галоп, понимать, что она слышит тебя и подчиняется - это для меня маленькая победа", - с удовольствием рассказывает Женя о своём общении с лошадью.



«Лошадь – это мой лучший друг», - говорит Яна Ракитова. "Верховой ездой я начала заниматься с шести лет. Этот вид спорта я выбрала потому, что меня привлекает такое замечательное животное как лошадь. Стоит только войти на конюшню, и тебе навсегда запомнится это прекрасное изящное создание. Когда ты едешь на лошади, ты раскрепощаешься и чувствуешь себя увереннее", - описывает свои ощущения Яна.


"Я в конном спорте потому, что люблю лошадей. Меня привлекает в них то, что они слушают тебя, понимают и дружат с тобой", - говорит Ксения Калтыгина. "Я больше люблю конкур, потому что, когда прыгаешь, возникает ощущение полёта и полного понимания между лошадью и всадником", - делится своими эмоциями Ксения.


"Я выбрала конный спорт, потому что это очень интересно и увлекательно", - говорит Ульяна Машнина. "У каждой лошади свой характер, который мы познаем во время занятий. Приходится к каждой лошади искать свой подход. Кроме того, для меня все лошади очень милые создания, у каждой из них своя изюминка, и я получаю огромное удовольствие при общении с ними", - добавляет Ульяна.


"Заниматься конным спортом я хотела с раннего детства", - говорит Алина Бурлакова. "Когда мне было пять лет, мы пришли в конный клуб, но мне объяснили, что я могу заниматься только на пони. Шло время, но я не теряла надежду и год назад начала тренироваться в ЦСКА. За это время я научилась очень неплохо держаться в седле и приобрела много новых друзей", - делится с нами Алина.



Конный спорт положительно влияет на общее физическое развитие, снимает стресс и способствует становлению характера.  Девочки не представляют себе жизнь без верховой езды и своих верных друзей, и, конечно, у каждой из них есть мечта иметь свою собственную лошадь и достигнуть вершин в конном спорте. Пожелаем им удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий